Итак перейдем сразу к делу. У нас есть 6 параметров. 3 из них относятся к персонажу и 3 соответственно к Персоне (если у персонажа ее нет они все равно имеют значение). Статы персонажа и Персоны зависят друг от друга и перевес тех или иных характеристик косвенно влияет на исход сражения.
Сила (STR) - то насколько герой силен физически, отвечает за многое будь то поднятие тяжестей, драка и НР (урон в рукопашной равен силе. Урон от оружия ближнего боя = сила + урон от оружия).
Пример: герой вооружен катаной с уроном +7, значит при ударе по противнику он нанесет STR + 7 = DMG)
Ловкость (AGL) - насколько герой ловок - влезть на стену, стащить кошелек чтоб не заметили, отскочить от несущейся на тебя машины, увернутся от удара в конце концов! Все это зависит от ловкости. в бою - ловкость сравнивают с Силой противника. Если Сила меньше, то герой уворачивается.
Выносливость (ENR) - оно же НР, когда они доходят до нуля, герой впадает в клиническую смерть. а значит его еще можно спасти. Лимит -20НР, каждый ход потерявший сознание игрок получает по -5НР (мозг умирает). Когда доходит до -20НР - смерть.
Расчет: STR х 10 = НР
Разум (MD) - отвечает за психическое состояние, ментальный контроль и прочие тормоза что не дают съехать с катушек. Помним что все вредные вещества будь то алкоголь, наркотики или лекарства - временно ослабляют разум.
Воля (WL) - то насколько герой не сдается перед жизненными неприятностями. Там где один сдастся и подохнет, второй будет жить. Моральная устойчивость персонажа к ошеломляющим эффектам в целом (например пробуждение его Персоны) и к боли или виду крови в частности. Когда параметр падает до 0, персонаж теряется сознание. Все ранения, пытки и прочее в первую очередь наносят вред воле. Все ранения что не наносят вред организму наносит вред лишь этому параметру, не трогая НР.
Расчет: MD + 10 = WL
Душа (SL) - душа отвечает за магию. Все заклинания тратят этот параметр. Восстанавливается полностью к началу нового лунного цикла.
Расчет: MD х 10 = SP