Persona - Forgotten Sin

Объявление

Изображение с кодом 758833 - savepic.ru — сервис хранения изображений

Дата\Лунный цикл:
Апрель 2013 г.
4-я лунная фаза

Реклама:
Ник:Персона Пароль:123456

События:

Админы:
Судья
Мечио Тарраке
Модераторы:

Полезные ссылки:
Сюжет
Правила
Шаблон анкеты
Персона
Арканы

Игра началась! Просим всех принятых игроков пройти в тему "Снова в школу" для отыгрыша. Второстепенный квест будет в скором времени добавлен. Форум "Эвенты" так же открыт для всех желающих!

Обьявления:

Ролевая открыта для всех желающих! Не стесняемся регаемся, пишем анкету и идем в тему "Вступление в игру"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Persona - Forgotten Sin » Общение и др. » УРСА (универсальная ролевая система анимешников)


УРСА (универсальная ролевая система анимешников)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

ЭТО НЕ ГОТОВАЯ СИСТЕМА ИГРЫ! ЭТО ЕЕ ЧЕРНОВИК!

итак. это тема в которой мастера и простые смертные:) могут вместе совещаться и в итоге создать совместно самую крутую систему именно под анимешные ролевки.
начнем с больного и с основного - параметров.
Отбрасывая ненужное мы имеем основные 3(!) характеристики.

Тело, Разум и Реакция..
Именно их и раскачиваете. все вторичные навыки высчитываются из этих трех.

На раскидку дается ну скажем 15 + 2д6 очков. как вариант берем просто по максимуму - 15+12 = 27

Итак погнали...

Тело - параметр тела отвечает за крепкость тушки  и кол-ва плескающейся внутри крови. Навык один из важнейших, но не напацея.
от него зависимы следующие параметры:

хр - очки жизни, или по не-руски - хитпоинты, когда они доходят до нуля, герой впадает в клиническую смерть. а значит его еще можно спасти. Когда он резко уходит в минус. то героя еще можно спасти хоть и стала смерть уже паталогической. Лимит 20 очков, каждый ход труп получает по 5 минусов хр (моск отмирает). Когда доходит до 20 - все каюк. Можно накидываться по новой.
Расчитываются так: тело х 10 = хр
Поэтому если в бою вам долбанули на (-50) хр к примеру это значит что вашего героя буквально разорвало на куски. Сражение Ев смотрели в "Евангелионе"? ну ту сцену где одной Еве сносят голову и кровища заливает пол квартала. Вот примерно тоже и случается.

Сила - то насколько герой силен физически, отвечает за многое будь то поднятие тяжестей, драка (урон в рукопашной равен силе. урон оружие ближнего боя = сила + урон от оружия.
пример: герой вооружен катаной у которой урон 7. значит при ударе по противнику он нанесет урон = сила + 7)
Расчитываются так: равняется показателям тела.

Защита - отвечает насколько герой крепкий, при блоке от удара на это тратится половина урона. (т.е сокращается вдвое урон). Конечно против колюще-режущего не поможет. Урон все равно будет. просто урон на руки или ноги. От пули так-же не защитит. Если на герое надет бронежилет, каска, полный рыцарский доспех 18 века или иные средства защиты - параметр защиты увеличивается. как только эти вещи будут сняты - параметр возвращается на свое прежнее состояние. Конечно когда на герое броник то урон и от катан и ножей, и даже путь уже не может быть полным. Он так-же становится половинным.
Расчитываются так: защита = телу.
Не забывайте только про износ - пять-шесть пуль броник выдержит, но седьмая пройдет разбитые в хлам пластины и войдет в тело.

Реакция - то насколько герой не тормоз. Насколько быстро (быстро а не умно!) соображает. насколько он готов к внезапному изменению ситуации.

Инициатива - то насколько герой быстрый. Пока увалень противник пытается гнуть пальцы, герой с высокой инициативой уже его нагибает.УРСА это п осути единственная система где инициатива не нагибает инициатора.
Первым наносит удар тот у кого инициатива выше. Первым замечает врага тот у кого инициатива выше, первым стреляет тот у кого инициатива выше.
хаос боя - хорошая штука от которой отказались днд в 3.0. Причина отказа - увеличивает расчеты. Но то ДНД, УРСА круче в разы, потому она во время боя увеличивает или уменьшает инициативу. Получили рану? минус. Убили врага? плюс. Нанесли хороший удар? запугали врага? плюс. Собственно можно гнуть понты запугивая врага и довести его инициативу до нуля вообще без боя! Конечно все изменения зависят исключительно от воли мастера.
Инициатива = реакции.

ЁП - они же очки действия. То что герой может сделать за ход.
ЁП = реакция/2, округлить в меньшую сторону. пример 11/2 = 5,5, округляем = 5
Пройти метр = 1 еп
выстрелить = 1 еп
перезарядить обойму = 1 еп
ударить, увернуться, пригнуться и т.д = 1 еп
очки еп востанавливаются каждый ход.
предлагаю вот что. если герой ползет или пригибается или пытается действовать тихо, то его его действия стоят дороже, скажем проползти метр = 2 еп.

Меткость - насколько герой меток. При ударе меткость + 2д6 = если больше чем ловкость. то удар нанесен. Равна реакции.
Ловкость - Равна реакции. Насколько герой ловок - влезть на стену, стащить кошелек чтоб не заметили, отскочить от несущейся на тебя машины, увернутся от удара в конце концов! все это зависит от ловкости. в бою - ловкость сравнивают с меткостью противника. если меткость меньше, то герой уворачивается.

РАЗУМ опишу чуть потом. пока собственно числовая табличка для невкуривших че и как...

0

2

Итак..

УРСА это игра про аниме, а значит в ней МИНИМУМ логики и реализма. Хотите скакать по крышам и бежать по отвесным стенам аки спайдер мен? да ради бога. Хотите чтобы вы могли мерцать так что по вам хрен попадут - да легко. Хотете одним ударом прошибить кирпичную кладку и убить группу врагов за ней? да хоть щас.
все зависит лишь от вас...

Таблица параметров.

0 - буратино. Тупое бревно, которое движется как бревно (т.е не как вообще) и имеет душу дерева (т.е не имеет). Хотите играть буратиной? Нет? тогда едем дальше.
1-3 - Тело способное лишь дышать и постанывать где-то в уголке. Но тихо...
Это запрещено использовать в игре.
4-6 - вот уже прогресс! Имеем дауна обыкновенного в виде героя. Не лечится, но играть им уже можно, но поверьте. проблемы лично ЙЯ как мастер вашему персонажу устрою... не будь я темным властелином. мвахахаха
хм.. впрочем ладно я отвлекся, перейдем к более приятному.
7-9 - итак... среднестатистический человек. Среднее некуда. Сказав ему слово типа "априоре","дизоксиребонуклииновая кислота" или "антропоморфный" вы погрузите его в ступор минут на пять. Впрочем вы так-же можете получить в морду от такого героя. что сочтет незнакомое слово за оскорбление. В разговоре с таким нужно тактично назвать его "имбицилом" или "алигофреном", поверьте ему будет приятно получить такой красивый комплимент на французком. 7 параметр всех серых личностей, наркоманов, алкоголиков, школьных хулиганов и прочих стадных существ аки баранов.
10-12 - Минимально необходимый для занятия профессиональной деятельностью на этот уровень завязанной. Всем официантам что хотят понять сколько им должны чаевых, и не побить все тарелки должны накидываться именно на этот параметр.
13-15 - Достаточный для того, чтобы выбиться из толпы. Однако например до ловли пуль зубами вам все еще далеко.
16-18 - шпионы, бонды, фандорины и прочие джедаи. Герой круче многих, умнее многих и вообще пример для подражания.
19-21 - Герои нашего времени, супермены с притензиями на эпос.
22-24 - герой еще в рамках... правда рамки толи голливуда, то-ли героев аниме...
25-27 - нелюди, киборги, зачарованные черные драконы... ваш герой ест их на зафтрак, потом ваш герой идет поиграть в футбол... тараской. Реальность уже далеко за гранью...
Дальше 2/3 характеристик не прокачиваются.
30-35 - Алукарды, Эши Кетчупы, Лелуши, Данты, Киры и прочие анимешные персонажи. У них именно такой параметр.
Правда у них такой параметр на всех характеристиках. у вас же таковой будет лишь одна.

Не доступно, но в мире встречается:
36-40 - Полубоги и боги.
41-45 - А вас, часом, не суперменом кличут? Божества молятся вам, чтобы их жрецы могли совершать чудеса. Вечером вы разрушаете созданную вами этим утром галактику. Когда вы похлопали Баала по плечу, Баал умер... На мой взгляд, этот уровень уже слегка перебор...
45-50 - Раскачавшиеся манчи.

0

3

Итак ап!
Добавлена новая характеристика: Душа
добавлено в тело - Красота
=============

Красота - параметр отвечающий за внешнюю красоту, помогает входить в общение с людьми, и важен для всех персонажей что встречают по "одежке". ну там комиваяжеров, суккуб, продавцов электрочайников...
Высчитывается - тело/2 отбросить меньшее

0

4

===

Разум - то насколько герой умно (но не быстро!) соображает. Отвечает за психическое состояние, ментальный контроль и прочие тормоза что не дают съехать с катушек. Помним что все вредные вещества будь то алкоголь, наркотики или лекарства - ослабляют разум.

Воля - то насколько человек не сдается перед жизненными неприятностями. Там где один сдастся и подохнет. второй будет жить. Как пример - байка про двух лягушек и бочонок молока...
Моральная устойчивость персонажа. Стойкость персонажа к ошеломляющим эффектам в целом и боли в частности. Когда падает в 0, теряется сознание.
Равняется разуму х 10. Все ранения, пытки и прочее в первую очередь наносят вред воле. Все ранения что не наносят вред организму (пальчик порезали, немного обожглись. ручки слегка на дыбе растянулись) наносит вред лишь этому параметру, не трогая хр. Конечно в итоге все решает мастер.

Мр - очки магии, все заклинания тратят этот параметр. Восстанавливается полностью к началу нового лунного цикла.
высчитывается: разум х 10 = мр

Жизненный опыт - то чему герой научился и что он умеет. Иными словами: разум/2 округлить до меньшего = кол.ву скиллов персонажа - будь то умение готовить, водить машину или стрелять из пистолета...

Стойкость - Насколько вы ощущаете себя человеком. Уменьшение этого параметра приводит к психологическим расстройствам вплоть до умопомешательства. Например, ночь, проведенная в заполненной яме для трупов уменьшает этот параметр весьма серьезно. Первое столкновение с персоной переворачивает все представления о мире и жизни для героя, и сокращает на треть, а то и наполовину этот параметр. Призыв персоны это всегда шок и сильный стресс. При призыве идет расчет по формуле: душа/2 + д6. если полученное число больше стойкости то герой сходит с ума, впадает в кому, или персона его просто рвет в клочья.
Все ужасы и злодейства творимые персонажем уменьшают этот параметр.
высчитываться: разум + 2д6 х 10
восстанавливается раз в лунный цикл, на 1/10 от максимума. Ускорить может поход к психоаналитику или неделька в санатории.
Поймите что персона и магия это не развлечение, это то что аки кхтулху - желает захавать ваш геройский моск.
Будьте осторожны! Выжигание фаерболлами целого квартала для вас кончится лишь билетом в "белый дом" и остатком жизни на таблетках.

==================

Душа - душа отвечает за колдунство.

Спелбук - сколько магии герой теоритически может запомнить. высчитывается: душа/2 округлить до меньшего.
если вы выучиваете новое заклинание. большее чем уже есть, то одно из старых выпадает из памяти.

Персона - отражение вашей души. Ваша душа может изменятся. а значит время от времени ваша персона может поменять облик, и даже набор собственных заклинаний.
Персону можно получить если параметр души МИНИМУМ равен 8.
У каждой персоны свои скиллы и свои силы, свои элементы, слабости и сильные стороны.

0

5

ну вроде все.
навыки дописал. завтра вывешу и можно уже ставить эту систему заместо той что щас стоит.

0

6

Боевые навыки.
44 боевых навыка - есть где разгуляться)))
Рукопашный бой - общее умение бить противника руками и ногами.
Борьба - Позволяет применять приемы борьбы ближнего боя.
Крепкий кулак - Руки и ноги персонажа не ломаются при его атаке.
Наковальня - Удар наносит двойной урон по броне. При критической неудаче герой ломает руку/ногу которой бил.
Быстрый кулак - Позволяет наносить две безоружных атаки в ход.
Перехват - Позволяет ловить стрелу в полете.
Дополнительный урон - Рукопашные атаки наносят большее количество повреждений. +д6 за каждый удар.
Уклонение - помогает уходить от атак противника.
Подручные средства – умение драться вещами созданными изначально не для драк – бутылки, стулья, вилки, ложки, тарелки и прочие предметы.
Аркан  - Позволяет использовать аркан, а также хлысты, кнуты, цепи и нагайки.
Бой вслепую – нет никаких проблем в бое в темноте, герой с таким навыком просто чувствует противника.
Бой в воде – нет никаких проблем при бое в воде, персонажа движется также быстро как двигался бы на суше.
Удар в спину  - подкравшись к противнику и будучи не обнаруженным, герой наносит двойные повреждения/убивает одним ударом противника (по решению мастера).
Щит – владение щитами.
Отражение щитом - Не теряя атаки отразить щитом удар противника. (штраф 3 на оба действия)
Удар щитом - Удар щитом может отбросить, а то и повалить противника с ног.
Метание предметов - персонаж довольно точно умеет метать различные предметы, например обоймы напарникам, гранаты и кинжалы во врагов. и т.д
Оружие ближнего боя – умение обращаться с топорами, мечами, копьями, деревянными мечами, катанами и прочими видами оружия ближнего боя. (указать чем именно владеет герой)
Атакующая стойка - +1 к атаке, (- 2) к обороне.
Защитная стойка - +2 к обороне, (- 3) к атаке.
Неотразимая атака – резкий выпад +10 к атаке, при котором герой полностью раскрывается  (-10 к обороне)
Круговая оборона – герой очень хорошо обороняется +10 к обороне, но сосредоточен лишь на атаке. И потому в этот ход не атакует.
Обезоруживание – умение выбивать оружие из рук противника.
Отражение оружием - Не теряя атаки отразить оружием удар врага.
Парирование - При удачном отражении, наносится контратака.
Двойная атака - За ход наносится два удара (со штрафом 2 на оба удара)
Тройная атака - За ход наносится три удара (со штрафом 5 на все удары)
Смертельная атака – Атакует в жизненоважные точки, со сложностью в 10. Если атака удачна – противник гибнет.
Калечащий удар - Удар не только повреждает противника, но и оставляет страшную, калечащую рану. Конечность не будет работать до конца боя. (бросок со сложностью 7)
Оружие дальнего боя – умение стрелять из арбалетов и луков. Так-же умение сносно использовать пращу. (при использовании этого оружия половина хода тратится на прицеливание (+2 к броску), а вторая половина на выстрел. Можно стрелять и без прицеливания, наугад, но тогда идет штраф (-2).
Вытаскивание стрелы и натяжение (так-же идут в самом начале. За каждое поспешное действие (-1) штраф.
Без штрафов стрельба выглядит так:
1 ход – достаем стрелу и натягивает тетиву
2 ход – прицеливание и выстрел.
Со штрафом (-4) стрельба выглядит так:
1 ход – достаем стрелу, натягиваем тетиву, целимся и стреляем.
Быстрый натяг - Позволяет за один ход достать стрелу, натянуть лук и выстрелить..
Быстрое прицеливание - Позволяет не тратить ход на прицеливание при стрельбе из лука.
Зоркий глаз - +1 при стрельбе по цели на любом расстоянии, если эта самая цель хорошо видна.
Выстрел двумя стрелами - Выстрел сразу двумя стрелами. Штраф (-2) на каждую.
Множественный выстрел - Возможность выстрелить большое количество стрел за раунд. Вплоть до 5и. Однако за каждую дополнительную стрелу идет штраф (-5) на ВСЕ стрелы.
Выстрел вслепую - Позволяет стрелять так ориентируясь на звук. При темноте, тумане, с завязанными глазами и тд. (-2 на выстрел)
Огнестрельное (старинное оружие) – умение заряжать и более-менее прицельно стрелять из пистолей, мушкетов, мушкетонов и прочего огнестрельного оружия.
Первый ход занимает – зарядка. Огнестрельное оружие довольно долго перезарядить, даже обойма перезаряжается минимум за полторы секунды. Что уж говорить о перезарядке допотопного мушкета.
Второй ход занимает прицеливание (+2) и выстрел.
Можно стрелять без прицеливания от бедра, это действие идет без штрафов.
Молниеносная перезарядка (старинное) - Персонаж перезаряжает оружие на ход быстрее. Если раньше требовалось ход на его перезарядку, то теперь можно перезаряжать и стрелять в один ход. Без штрафов.
Огнестрельное – умение обращаться с современным стрелковым оружием – пистолеты, автоматы, винтовки и т.д (указать чем именно владеет герой).
Стрельба по Македонски – умение палить с двух рук без штрафов.
Быстрая перезарядка – герой научился перезаряжать обойму/барабан за мгновение. На перезарядку не тратится ни одного еп.
Оборонительные сооружения – умения палить из оборонительных сооружений типа дзотов, или баллистических ракетных шахт… правда где вы это будете брать?

Выстрел вслепую - Позволяет стрелять так ориентируясь на звук. При темноте, тумане, с завязанными глазами и тд. (-2 на выстрел)
Зоркий глаз - +1 при стрельбе по цели на любом расстоянии, если эта самая цель хорошо видна.
Стрельба на бегу – умение сносно (-1 штраф на каждый выстрел) стрелять на бегу.

Магическое оружие – умеющий обращаться с магическим оружием воин сможет использовать весь потенциал зачарованного предмета (и при этом получать за использование в два раза меньше опыта). А это к примеру означает что магический посох теперь способен стрелять молниями, а не просто использоваться как длинная палка.
Осадное – умение правильно и прицельно стрелять из балисты, огромных многотонных пушек, умение правильно стучать в ворота тараном, в общем понимание что и как можно и нужно делать с осадным оружием.
Скачка без устали - Персонаж(не лошадь) абсолютно не устает от скачки.
Требует навык – верховая езда
Бой верхом – возможность наносить удары верхом на лошади или оседланном монстре.
Требует навык – верховая езда
Рыцарский удар - С разгону верхом атака оружием. Повреждения от атаки оружием увеличиваются в три раза.
Требует навык – верховая езда.
Стрельба из машины – умение крутить баранку, жать на гашетку и не вписаться при этом в столб.
Айкидо – умение проводить сложные связки ударов и бросков.
Экзотическое оружие – владение восточным экзотическим оружием – саи, боевые вееры, шесты, нунчаки и т.д... (указать чем именно владеет герой)
Другие
Допускается придумывать свои навыки, если не нашли желаемых здесь. По согласованию с Мастером.

0

7

мирные

тоже как ни странно 44
Восприятие - общий навык замечать мелочи вроде пепла от сигареты в комнате ни разу за свою жизнь не курившего покойника, отпечатков пальцев на бокале, и просто умение вовремя углядеть поставленную ловушку.
Концентрация - умение сконцентрироваться и собраться с мыслями для противодействия ментальному или болевому давлению, воспоминания полузабытой информации и прочих вариантов медитации.
Наблюдение -  умение наблюдать за объектом, находясь на одном месте, но при этом оставаясь никем не замеченным.
Обыск - умение находить и прятать предметы. Именно оно отвечает за то, чтобы спрятать на теле пистоль и пару метательных ножей, а также найти эти полезные в хозяйстве вещи на другом таком умнике.
Слежка - умение следовать за кем-то и оставаться незамеченным, а также вовремя замечать и сбрасывать "хвост".
Чтение по Губам - Весьма полезно для детективов, шпионов и глухих людей.
Чтение Следов - умение следовать за кем-то по оставленным им следам, вроде сломанных веток, отпечатков ботинок и так далее.
Верховая Езда - умение заставить животное делать то, что необходимо наезднику в данный момент, и не упасть с него при этом.
Контроль Животных - умение управляться с верховым, вьючным и прочим скотом. Заботиться о нем, натаскивать, воспитывать… доить, в конце концов;
Альпинизм - умение залезать на высокие гладкие деревья, лазить по отвесным скалам и стенам небоскребов.
Атлетика -  умение совершать базовые прыжки и перекаты, а также плавать, подтягиваться и прыгать. Выглядит этот процесс обычно не ахти, но поставленную цель достичь удается…
Пластика Тела -умение изгибать тело так, чтобы выпутываться из веревок, протискиваться в форточки и вообще завязываться узлом. А ещё с его помощью можно заработать немножко денег в балаганах, развлекая толпу.
Скрытные Перемещения - умение передвигаться, не поднимая шума, подобно тени и оставаться не замеченным.
Взяточничество - умение подкупить кого-то, знание кого именно и зачем стоит подкупать и сколько именно надо дать на лапу. Очень полезно в любой бюрократической структуре, независимо от времени и места её существования.
Допрос - умение вести реальный и конкретный допрос беспомощной жертвы путем запугивания и/или нанесения физических увечий разной степени тяжести. Также помогает избивать жертву не оставляя на ее теле следов и вообще, следить, чтобы она не сдохла раньше времени.
Закон Улиц - Знание уличных "законов джунглей" они же "понятия". Это не только умение "ботать по фене" но и знание того, к кому подойти, с какими вопросами, и сколько примерно он потребует за свои услуги… а также сколько лет потенциально светит за подобную сделку. Фактически - ну совсем нелегальный аналог взяточничества.
Лидерство - умение воодушевлять людей и увлекать их за собой.
Торговля - умение нахваливать свой товар и критиковать предлагаемый, добиваясь при этом лучшей сделки.
Соблазнение - умение втираться в доверие к людям путем предложения им каких-либо интимных услуг или просто своего общества.
Стиль - Чувство стиля. Умение одеться элегантно, модно и в соответствии с ситуацией. Очень важно для представителей тех профессий, которых "встречают по одежке".
Взлом -  умение подобрать правильную отмычку к замку, найти ей подходящую замену или просто вскрыть замок ногтем.
Механик - умение понять, починить, построить из деталей или сымпровизировать некое механическое устройство.
Первая Помощь - общие навыки останавливать кровотечение, лечить переломы и вывихи, а также кормить пациентов правильными таблетками. Для более серьезного лечения используйте Психологию, Хирургию, Физиотерапию и прочие умения Большой Медицины.
Подделка Бумаг -умение нарисовать фальшивые печати на подложном бланке, сделать себе паспорт, денежки и так далее. Разумеется, имеет смысл только при наличии соответствующего полиграфического оборудования. И не говорите, что вас не предупреждали о последствиях;
Оружейное Дело - уход за оружием, операции по сборке, разборке и пристрелке, а также потенциальная возможность собрать ствол из подручных материалов.
Шулерство - Умение выигрывать в те игры, для которых существует основанная на математике теория, ведущая к повышению шансов на выигрыш, или же добиваться выигрыша с помощью шулерских трюков.
Актерская Игра - умение изображать другого человека. Очень помогает замаскировать истинные эмоции, сыграть роль Чацкого, да и вообще притвориться другим человеком на контрольно-пропускном пункте… любой нормальный ролевик потихоньку качает это умение в реальной жизни.
Грим - умение с помощью мимики и грима сменить внешность.
Имитация Голоса - умение изменить свой голос так, чтобы он соответствовал чужому и не казался при этом ненатуральным.
Ловкость Рук - с равным успехом помогает показывать как сценические фокусы, так и "покрутил, погадал, думал, шарик угадал" или шариться по чужим карманам…
Ораторское Искусство - умение говорить с аудиторией так, чтобы добиваться ее доверия и поддержки. Очень помогает выступать на презентациях, судах и трибуналах.
Пение - умение петь красиво и не фальшивить при этом.
Чревовещание - умение заставить свой голос звучать так, чтобы окружающие считали, что он исходит откуда-то еще.
Бизнес - умение вести дела, уклоняться от налогов и грамотно инвестировать деньги. Актуально в основном в длительных сюжетах, где игроки могут попробовать урвать себе небольшую торговую империю…
Бюрократия - умение писать нудные отчеты, заполнять нудные формы, перерезать красную ленточку, говорить нудные речи и просто договариваться с другими бюрократами.
Выживание - умение выжить в какой-либо природной (степь, горы, лес, пустыня…) или искусственной (бомжевание, токсичная пустошь, катакомбы…) обстановке. Знания о том, чего можно и нельзя есть, как выглядят хищники, как выглядят съедобные животные, а также где найти воду.
Знание Местности - общий набор знаний о том, что находится за тем углом, кто есть кто, и почем тут пиво. В слабонаселённых районах может оказаться критичным для выживания…
Криминология - умение находить отпечатки пальцев, проводить баллистическую экспертизу, искать нужное досье среди нескольких тысяч точно таких же и т.д.
Криптография - умение зашифровывать свои сообщения и расшифровывать чужие.
Навигация - умение прокладывать курс, читать карты, не посадить корабль на мель и т.д.
Язык - знание какого-либо иностранного языка, машинного кода, символьного языка вроде морзянки, мёртвых языков, языка жестов и т. д.
Ношение Брони - позволяет носить броню.
Защита от ядов и болезней - обуславливает иммунную систему организма
Плавание - позволяет плавать. над водой и под водой
Другие
Допускается придумывать свои навыки, если не нашли желаемых здесь. По согласованию с Мастером.

0

8

ну вот и все. очень надеюсь что я вашему форуму хоть чемто помог)

0


Вы здесь » Persona - Forgotten Sin » Общение и др. » УРСА (универсальная ролевая система анимешников)