Persona - Forgotten Sin

Объявление

Изображение с кодом 758833 - savepic.ru — сервис хранения изображений

Дата\Лунный цикл:
Апрель 2013 г.
4-я лунная фаза

Реклама:
Ник:Персона Пароль:123456

События:

Админы:
Судья
Мечио Тарраке
Модераторы:

Полезные ссылки:
Сюжет
Правила
Шаблон анкеты
Персона
Арканы

Игра началась! Просим всех принятых игроков пройти в тему "Снова в школу" для отыгрыша. Второстепенный квест будет в скором времени добавлен. Форум "Эвенты" так же открыт для всех желающих!

Обьявления:

Ролевая открыта для всех желающих! Не стесняемся регаемся, пишем анкету и идем в тему "Вступление в игру"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Persona - Forgotten Sin » Организация » Предложения по ролевой


Предложения по ролевой

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

«Копилка идей»: организация игры, «раскрутка форума», дополнения в раздел информации – к рассмотрению принимаются любые предложения со стороны игроков. Инициатива участников приветствуется и ценится администрацией

0

2

Доброе время суток=)

сюжет забавный, что не могу не отметить. народу мало. но в каком-то смысле это даже и хорошо.. новичку влиться в игру будет проще. диз забавный, но чересчур эээ темноватый. для игры по аниме вселенной атруражность будет лучше при более светлом экране, опять же не так сильно глаза напрягаются. (!).
что ПВП разрешен радует, надоели соплячьи игры про мир-дружбу-жвачку.

какие возникли вопросы:
- почему в описании скиллов есть ХП и СП? в то время как в основной системе они не расшифровываются.
- каким образом вы просчитываете урон и криты? так полагаю системы из игры вы не выдрали, с разработчиками не дружите - а значит официальной версии формул не имеете. что тогда у вас? или какая то система (днд (двойка, тройка, 3.5 или новомодная четвертая редакция), гурпс, ВоД (он бы здесь очень подошел кстати, тока меняем вампиров на персон:), арс маджика, 7-е море, special, FUSION, бюро-13, беловодье, наша отечественная Эра водолея (тоже неплохо бы смотрелась, тот же аниме сеттинг, только персоны вместо демонов:), или все-же хоумрулы?
или вы не решили еще этот вопрос до конца, и потому пока вообще ничего нет. (или просто забили:)
- немного удивила боевая система, если бои идут постами, в которых ты даешь шанс противнику выжить (что само по себе дурацкая идея, если ты собираешься кого-то убить). то зачем нужны все характеристики?
- персона вызывается когда ты звонишь по мобиле? как часто? что изменяет вызов персоны в характеристиках, делается ли это по желанию? или только когда мастер скажет? апгрейдится ли персона со временем? выбирается ли другая? есть ли экспа, рост уровней, смешивание персон для получении третьей? выбиваются ли карты таро, для приобретения новых персон. Как просчитываются бои с участием персон? гибнет ли персонаж после гибели персоны? восстанавливается ли она? если да то как быстро? есть ли ограничения на магию и спецабилки? или можно жечь аги пока все не превратится в пепел к примеру? как развиваются герои?
- хотелось бы понять как вообще проходят бои, кто управляет монстрами, одни статы у них, или изменяющиеся. как начинаются сражения. я так полагаю тартара у вас нету?
- чисто для себя определить, с чего вы больше вдохновлялись? с нуарной-мистерии аля "Иносент синс" (первая и вторая часть), или с анимешной казуальной поделки (третья и четвертая части).
- еще хотелось бы описание скиллов, японские названия это конечно здорово. но в них ни описания ни картинки. чем аги отличается от медиарамы я то знаю, но вот люди не играющие не уверен что понимают.

- мне товарищ админ сказал у вас есть готовые анкеты, можно взглянуть? по выбирать, взять одну себе.

пара советов, мб прислушаетесь:
- добавьте скрипт "скрыть объявление" - оно занимает треть экрана и не несет полезной информации + форум дольше грузится. картинка красивая, спору нет. но ее разглядывать интересное первые минуты три. дальше интерес к ней угасает.
- мб стоит урезать правила? правда.
легче написать классическое:
1 - дм всегда прав
2 - если он не прав, см. пункт 1

чем расписывать что все обязаны (!) уважать администраторов и модераторов (первая мысль при прочтении - с какого хрена? мне их уважать)

6) Администраторы и модераторы тоже люди, и они могут ошибаться, поэтому, если считаете, что администрация где-то не права, не начинайте истерить по этому поводу и становиться в позу. Спокойно укажите администратору или модератору на его ошибку, будем разбираться.

много тексту, смысла ноль.

2) На форуме не должно быть никаких ругательств, а тем более ненормативной лексики. Включая замену букв на всевозможные символы. При нарушении этого правила бан на месяц.

ну на форуме ясно, а в игре? некоторые образы персонажей не возможны без всяких реплик %;№%;№ и им подобных по поводу и безповода.

просто правил на две страницы, и такое ощущение что игра лишь для избранных, а не для простого народа. вроде хочется все соблюдать, но трудно даже запомнить их... хотя может это у меня память дырявая.

пожелание игрока: мб снизите кол-во строк для поста?

Отредактировано Виктор Эшфорд (2009-08-16 03:16:22)

0

3

Мое видение. можете быть не согласны.

Бой PvE:
1)  Оно же главное! Виртуальные противники, то бишь те за которых играет ВО (Виртуальный Оппонент), могут калечить или убивать персонажей игроков.

логично правда? так зачем писать?

2) Бой пошаговый и проходит по следующей схеме, сначала ходит игрок, затем ГМ отписывает сколько ВО получил повреждений, а потом ходит ВО и за ним ГМ, так же отписывая сколько повреждений получил игрок.
3) Если вы сражаетесь группой  против группы, то сначала ходят 2 игрока, ГМ , 2 вирта, ГМ. Если врагов меньше бой проходит по той же схеме. ВНИМАНИЕ! Группой считается наличие на поле боя 4-х и более человек.

1 - не парьте мозг себе и любят. при бое один на один атакует первым тот у кого выше инициатива/ловкость, либо обладатели спецфичи
2 - намного лучше сначала ходить героям, а потом врагам. либо наоборот. смотря у кого какие абилки и характеристики.

4) В одном своем посте нельзя описывать больше 1-го действия против противника -ов, т.е. за один ход нельзя сначала ударить по голове, потом зарядить в солнечное сплетение, ну, а под конец рубануть мечом и шандарахнуть дубинкой. Учтите это!

надеюсь в боевом посте не надо делать заявку на 7 строк? а модно прост написать "бью мечом"? если нет, то надо за старательность игроков давать им и вторую и третью атаку.

5) Нельзя писать результат ваших атак. Вы лишь отписываете проведение атаки, а попала она в цель или не попала определяет ГМ.

вот тут молоца! опять всем понятные истины, но все равно молоца

6) Так же учтите что запрещен манч! Вы не можете уворачиваться или закрываться от каждой атаки. Увернулись вы или нет так же решит ГМ.

автар не знает что такое манч.
Запомните админ - есть лдва вила манчей.
1 - это такие милые котята с пушистинками на ушках.
2 - это игроки. Но это НЕ игроки у которых хорошие статы и ловкость и потому они МОГУТ уклонятся каждый ход.
манч это полутараска с дарквиженом, в фулплейте 5 уровня, с мечом +55, с раскачем воин 5ур/маг15ур/супердемон134ур, дополнительно вооруженный ручным красным драконом по утрам приносящим тапочки +17.
вот это манч.
А просто игрок который ловкий, это просто игрок который ловкий.

7) За ведением боя и не нарушением правил следит ГМ, который будет вправе остановить бой и присудить победу  игроку (группе) ил ВО, если ему покажется, что кто-либо из игроков занимается манчем. Если Вы недовольны действиями ГМ-а, обращайтесь сразу к администрации, она рассудит, кто прав, а кто виноват.

ээээээ охренеть. рефери в смертельных поединках с монстрами.

8) Исход боя упирается исключительно в законы логики и правильно проведенных атак

ну не скажите, он упирается в то как тебе надо раз в два хода подскатвлятся под удар, чтобы тебя не назвали манчем и не пришел злой админ.

9) Не забываем, что Ваши персонажи по игре живые существа, а это значит, что они могут уставать, получать повреждения во время схватки, банально спотыкаться, испытывать недомогания, а так же что у них может кончаться "магический резерв". Так же помним, что здоровый и бодрый персонаж, сражается гораздо лучше, чем больной и уставший.

+1 спотыкания.... да помню я эти моменты в игре, бежишь с катаной, х..... б....!!!!! и ты летишь на пол) забавно.
кстати враги для массового запина ногами валятся?

10) Если у игрока остается мало НР он имеет право уйти с поля боя, но в таком случае на его счет не будет записано никакого опыта.

ну собственно не помню чтобы за поражение давали опыт...

Бой PvP:
1) Оно же главное! Игроки могут убивать или калечить друг друга без обоюдного согласия!

гм... без согласия с матером это ясно, но .... этож чтож, подхожу я к Пете и говрю:
- Петь модно я тя убью?
а он мне:
- Да говно вопрос Виктор - разрывает тельняшку и орет - Мочи!!!!
так чтоли?

2) Бой  пошаговый. Сначала пишите вы, затем ГМ, потом ваш противник и снова ГМ.
3) Если вы действуете в группе и сражаетесь так же против группы игроков то сначала ходят 2 игрока с одной стороны, потом 2 с другой и никак иначе. Как только игрок закончил свой ход или пропустил его он обязан написать.  ВНИМАНИЕ! Группой считается наличие на поле боя 4-х игроков хотя бы с одной стороны.

см. выше.
в нашей блин системе куча параметров, и сила, и ловкость и хп и сп. тока почему то в бою они вообще НИКАКОГО не принимают участия.
на кой ХРЕН они тогда нужны????

4) В одном своем посте нельзя описывать больше 1-го действия против противника.

описывать действия противника?
т.е я могу описать: злой кваказябр повернулся ко мне задом, облажив дял удара жирокую уязвимую спину и я воткнул в нее бензопилу до упора? или что имеется в виду?

5) Нельзя писать результат ваших атак. За вас это должен сделать тот, на кого вы направили атаку. Например, вы пишите: "Увернувшись от удара, Н. слегка отклонился назад и со всей силы ударил противника в челюсть." Нельзя далее писать, что он упал и больше не поднялся. Если возникнут затруднения то следует обратиться к ГМ-у.

т.е пока ГМ гдето тусует, игроки сами себя мутузят и сами себе экспу выдают, урон я так пологаю они тоже сами себе от балды приписывают.

6) Так же прошу не забывать вас, что нет среди нас неуязвимых суперменов. От всех атак вам не увернуться, а попала по вам атака или нет определит ГМ, он  четко укажет, куда же вы были ранены, сколько ХР потеряли и насколько серьезная рана. Поверьте, уж лучше самому написать. К тому же схлопочете замечание, как игрок, занимающийся манчем. И что еще более важно помните про слабости ваши и ваших противников, которые указаны в Арканах. Это не менее важно.

давай начнем с того что не один человек не будучи имбицилом НЕБУДЕТ лезть под удар.
допустим герой вкачал ловкость, реакцию и прочие тонны параметров что у вас похоже есть дишь для галки - он тоже будет огребать каждый второй удар?
а  как он узнает аркану противника? есть абилка такая? узнать аркану? или он:
1 - задет в тему с био
2 - найдет своего противника
3 - найдет его аркану
4 - зайдет в тему с арканми
5 - прочтет нужную
вот это как раз таки и называется манч, который вы поощряете в правилах.

7) За ведением боя и не нарушением правил следит ГМ, который будет вправе остановить бой и присудить победу тому или иному игроку (группе), если ему покажется, что кто-либо из игроков занимается манчем. Если Вы недовольны действиями ГМ-а, обращайтесь сразу к администрации, она рассудит, кто прав, а кто виноват.
8) Исход боя упирается исключительно в законы логики и правильно проведенных атак.
9) Не забываем, что Ваши персонажи по игре живые существа, а это значит, что они могут уставать, получать повреждения во время схватки, банально спотыкаться, испытывать недомогания, а так же что у них может кончаться "магический резерв". Так же помним, что здоровый и бодрый персонаж, сражается гораздо лучше, чем больной и уставший.
10) Если у игрока остается мало НР он имеет право уйти с поля боя, но в таком случае на его счет не будет записано никакого опыта.

см. выше

0

4

Виктор Эшфорд
Хм...я конечно не админ, но просто уже надоело...раз Вы такой умный, почему бы Вам не взять да не помочь админу, а не выкладывать тут свою критику, которую по сути никто и не читает точно так же как Вы там говорили про правила...вот возьмите, да помогите админу, выложите свои варианты ему в личку, как должно быть на Ваш взгляд правильным и идеальным, а если Вы не знаете что такое ролевые игры в письменном виде, то лучше уж тут и, грубо говоря, не возникайте...идите и играйте в свои он-лайн, и не только, игры, там всё логично, всё складно и правила под стать, без изъянов.

0

5

вообще то это именно для админа и писалось милочка. или по твоему нахождение косяков и логических не состыковок не помощь?

0

6

Всё, проехали эту тему,мне уже всё объяснили... :writing:

0

7

ну вот и славно.

0

8

Здравствуйте всем!)) Надеюсь, я в правильном месте попытаюсь изложить свою мыслю)) Есть маленькое предложение. Правда, избитое и банальное, но... может стоит организовать поход в школу ночью? Ну, то есть что-то типа: какой-то особо яростный НПС из клуба журналистики (у нас ведь клубы начали работу) хочет написать очень крутую и сенсационную статью. И поэтому во что бы то ни стало он хочет выяснить, что же на самом деле произошло с директором и где он, ведь, согласно слухам, тот пропал прямо из своего кабинета. С собой в поход этот «журналист» может привлечь кого угодно... Ему главное собрать компанию для вылазки)) В общем, принимаются все, кто пожелает соучаствовать))) Можно учинить все это в полнолуние, чтоб им какое-нибудь приключение на голову свалилось))) По крайней мере, если соберется несколько персонажей, они хоть перезнакомятся))) А самого НПС можно будет вообще благополучно «сплавить» ещё в начале брожения по школе (вдруг он заблудился или испугался чего-то и ушел))) Жду вашего мнения)))

Отредактировано Miraii Amanogawa (2009-10-10 01:16:27)

0

9

Miraii Amanogawa
предложение мне очень нравицца))) я думаю даже сам бы до такого не додумался))) Принимается!)))

0

10

Здорово))) Только как бы это организовать?) Попозже, или прям сейчас в "Началось" после уроков ловить народ и предлагать им вышеуказанную авантюру?) И которого числа у нас выходит полнолуние?)) Я в лунных фазах - полный ноль -_-'

0

11

Miraii Amanogawa
я согласен на квест))) у меня как раз скоро персона будет)))

0

12

Miraii Amanogawa
Интересное предложение. Поддерживаю.

0

13

Отлично))) Журналист скоро выйдет на охоту)) Только давайте сговоримся насчет даты квеста, чтобы все успели сделать все, что запланировали)) Полнолуние ожидается у нас весьма скоро, числа 6го,7го или 8го ( это исходя из квеста с подопытным), но совсем необязательно делать все в полнолуние) В школе и без него, мне кажется, будет весело) Там же сама аномалия. Ваши предложения?

Сайто Шин
Может, в этом квесте ты в первый раз и воспользуешься своей персоной?

0

14

И еще один момент. Я думаю, стоит как-то разделить наш Каноки на несколько районов (например: центральный, восточный, северный, западный и южный). И описать буквально в пару строк, в каком районе что находится (т.е. где у нас школа, больница, парк, общежитие и т. п.). Пока-то мы в основном, в школе, но так ведь будет не всегда. Гораздо легче и удобнее будет ориентироваться по "карте", чтобы не происходило несостыковок во времени или, что ещё страшнее, в пространстве 0_о. И раз уж сам предлагаю, помогу все это описать))) Ваше мнение?))

0


Вы здесь » Persona - Forgotten Sin » Организация » Предложения по ролевой